Как воспитать ребенка способным, талантливым и гениальным?

Если вы задаете себе этот вопрос – авторская школа Елены Бегуновой для Вас!

В этой программе используются авторский набор игр, упражнений, техник, которые способствуют раскрытию истинных способностей ребенка.

TZ-dnmuOWzc

Программа моей авторской школы направлена на то чтобы, раскрыть природное предназначение ребенка.

Каким образом это происходит и что это такое. Для начало нужно определить самую продуктивную среду деятельности, она дается ребенку по рождению и за время жизни, остается постоянной.

Есть 5 типов людей:

1. Люди, передающие знания – это учёные или люди склонные к обучению других. Они тянутся к познанию, им важно передавать знание другим людям. Они так реализуются. Представители этого типа с детства стремятся что-то изучать, внимательно слушают то, что им говорят, и испытывают большие трудности, если в голове не укладывается какая-то концепция. Для таких детей самое главное – это понять смысл. Они беспокоятся и не удовлетворены, если чего-то не понимают.

Little Smarty

2. Руководители – это люди, склонные к управлению. Они взаимодействуют с миром через свою личность. Они справедливы. Правильный Руководитель стремиться создать САМЫЙ ЛУЧШИЙ ТОВАР. Примером распространения личности через товар может служить Стив Джобс. Самые лучшие айфоны. Товар лучший относительно его самого. Дети – управленцы, в детстве защищают слабых. Взрослея, они склонны (в зависимости от степени выраженности руководящей компетентности), реализовываться в разных структурах власти, начиная с президента страны и заканчивая менеджером в небольшой компании. Также люди этого типа, склонны к политической деятельности. Если из этого ребенка мы пытаемся сделать академика, то у него будут большие трудности в жизни. Так же их сфера спорт.

3984cc

3. Люди зарабатывающие деньгисклонны заниматься бизнесом в разных его проявлениях. В детском возрасте они любят менять одно на другое или что-то коллекционировать.

Kids-and-Money-Header1

4. Талантливые люди (работающие руками).  Такие люди больше всего любят что-то производить, изготавливать своими руками. Это могут быть врачи, художники или же другие мастера своего дела в любой другой профессии. Они испытывают большое удовлетворение, когда занимаются любимым делом. Их основное качество характера – это трудолюбие.

1hm19

5. Неопределившиеся – это люди которые испытывают неудовлетворенность в жизни. От этого они подвержены депрессии и кризисам. Такие люди крайне редко становятся счастливыми.

marca-personal-emprendedores-2
13

Мы родителям объясняем, что у каждого есть свое предназначения, нет плохого либо хорошего, есть то для чего пришел человек в этот мир. И он пришел именно для этой деятельности и здесь самое важное принять этого ребенка, таким какой он есть. И в дальнейшем развивать его именно с его природным предназначением.

Что происходит у нас на занятиях: на занятиях мы через игры и упражнения объясняем как нужно разговаривать с каждым ребенком, какие задания ему давать, так для того, чтобы он раскрывался. Исходя из этого, уже с самого раннего возраста, ребенок будет развиваться правильно. Правильно это значит в соответствии со своим природным предназначением, это основная направленность программы, и чем больше правильных образов мы заложим в ребенка, ведь ребенок развивается именно образами, тем будет лучше с самого начала.

Little Marty the Smarty

Чисто физиологически ребенок устроен таким образом, что его мозг воспринимает внешнюю информацию целыми образами, чем больше правильных образов мы заложим, тем лучше для его развития, потому что возраст до года называют еще
“Возраст тысячных возможностей”.

Цель курса:

  • Раскрыть природный потенциал, талант и гениальность вашего ребенка

Задача курса:

  1. Определить природный тип ребенка, в соответствии с его рождением.
  2. Использовать, виды деятельности, максимально раскрывающие природное предназначение ребенка в соответствии с его типом.
  3. Изучить методики раскрытия природного потенциала родителей.
  4. Формировать мировоззрение ребенка на основании духовных, нравственных и культурных ценностях.
  5. Сделать ребенка богаче.
  6. Сделать ребенка успешнее.
  7. Сделать ребенка счастливее.

Что получит ребенок:

  1. Ваш ребенок получит знания, а не информацию.
  2. Ребенок реализует самый главный детский талант БЫТЬ РЕБЕНКОМ
  3. Ребенок получит реальные знания, которые нужны ему в жизни.
  4. Ваш ребенок не просто изучит темы: овощи, фрукты, осень, лето, зима, одежда и т.д, но и поймет это, с точки зрения урока счастья, урока богатства, урока доброты, урока успеха, урока сказки, урока сюрприз, урока красоты, урока искусства.
  5. Ваш ребенок получит первые реальные уроки жизни. Как реально “чувствовать деньги” как реально зарабатывать деньги. Как реально их вкладывать и приумножать.
  6. Ребенок получит понимание, что такое счастливый человек.
  7. Что такое успешный человек и как добиться успеха.
  8. Участие в социальных проектах. В помощи пожилым людям, другим детям, в защите окружающей среды, природы, в развитии своего города.

Что получит родитель:

  1. Знания типологии личности.
  2. Знания каким образом происходит развитие каждого из типов.
  3. Узнаете как подбирать наиболее продуктивные, для раскрытия природных способностей, виды деятельности, подходящие именно вашему ребенку.
  4. Знания и понимание того как развивать и воспитывать мальчиков и девочек.
  5. Знания особенностей каждого возраста.
  6. Вы научитесь понимать и общаться с вашим ребенком.
  7. Вы станете настоящим другом с вашим ребенком на всю жизнь.
  8. Вы получите реальные знания по воспитанию вашего ребенка.
Смотрите также